г. Реутов, пр. Мира, 28А (1 км МКАД)
г. Москва, 2й Вязовский проезд 10 стр. 3
Автомобили с дизельными двигателями тоже можно переоборудовать для работы на метане.
Есть 2 основных вида переоборудования:
Газодизельная система - работает в двух топливном режиме, то есть двигатель получает как родное дизельное топливо, так и метан.
В данный момент мы минимально добиваемся замены в процентном соотношении 50/50(дизель/метан). За счёт этого у автомобиля увеличивается тяга, снижается нагрузка на родную топливную(дизельную)систему, а самое главное снижается расход дорогущего дизеля.
Есть и ещё один способ, наиболее кардинальный - это Конверсия, то есть переделка дизельного двигателя для 100% работы на метане. Он более трудоёмкий и соответственно затратный. Но в дальнейшей эксплуатации, расходы на топливо существенно ниже газодизельной системы.
Наиболее выгоден Газодизель и Конверсия для коммерческого транспорта, с большим расходом топлива и не малыми пробегами.
В данный момент Медведев ГБО считает это направление приоритетным. Поэтому мы постоянно расширяем список Газодизельного оборудования и автомобилей для обслуживания и установки.
Также Медведев ГБО обучает мастеров по установке и обслуживанию Газодизельных систем.
РАСЧЁТ СРЕДНЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА В МЕСЯЦ.
Foton Auman.
Режим дизель: Пробег в месяц ~15000 Расход дизеля ~30л/100 км Кол-во диз.топлива в месяц ~4500л. |
Режим газодизель: Пробег в месяц ~15000 Расход дизеля ~15л/100 км, Расход метана ~15 куб.м./100 км Кол-во диз.топлива в месяц ~2250л., Кол-во метана в месяц ~2250 куб.м. |
Поможем подобрать оборудование, произведем расчет и проконсультируем по всем вопросам.
Звоните: +7 (985) 555-95-65
+7 (499) 455-11-65
© Медведев ГБО, 2025