Установка ГБО
От 4 часов с гарантией

Ознакомьтесь внимательно с различиями ГБО и их преимуществами, если нет времени, оставьте заявку и мы проконсультируем вас!
Расчитать стоимость под ключ

Рассрочки и кредиты на гбо

мы понимаем, что не у всех есть подходящая сумма для установки, эти вопросы можно решить также через нас, оформляя рассрочку или кредит.

Вы можете быть противником банков, однако по нашим расчетам, подобные рассрочки, в связи с частой эксплуатации транспорта, закрываются для владельца авто в плюс. Владелец, разделил сумму на 4 мес, экономит на каждом киллометре и вот уже к концу этого же месяца у него на сэкономленных деньгах есть возможность закрыть рассрочку.
Расчитать стоимость под ключ

Установка ГБО в среднем занимает порядка 4-х часов

однако, в некоторых случаях конструктивных особенностей той или иной модели (в которых расположение форсунок, топливной системы и пр. доступно только с подъёмника), работы могут занимать до 10 часов.

примеры работ

ГБО НА ШКОДА РАПИД | SKODA RAPID

на автомобиль был установлен комплект газового оборудования DIGITRONIC
Открыть

ГБО НА ШКОДА ОКТАВИЯ | SKODA OCTAVIA MPI

комплект газового оборудования BRC ALBA (Италия)
Открыть

ГБО на ШКОДА ОКТАВИЯ | SKODA OCTAVIA

установка газового оборудования в подкапотное пространство: редуктор, электронный блок управления и газовые форсунки
Открыть

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО «БРС» НА ЛЕКСУС | LEXUS

На автомобиль было установлено газовое оборудование — BRC (Италия)
Открыть

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО НА БМВ | BMW

На автомобиль было установлено газовое оборудование — Zavoli (Италия, кит Bora N)
Открыть

4 ПОКОЛЕНИЕ ГБО НА УАЗ ПАТРИОТ

установка 4 поколения ГБО: комплект Digitronic Maxi-2 (на 4-циллиндровый двигатель)
Открыть

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО НА УАЗ ПАТРИОТ | UAZ PATRIOT

комплект ГБО Avance 48 (под капотом): установлены газовые форсунки AEB...
Открыть

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО НА ГАЗЕЛЬ

Установочный комплект газового оборудования: ►кит Диджитроник серии Maxi-2 на 4 цилиндра ГАЗ 2310
Открыть

Отличия поколений

2-ое поколение, отличается от 1-го:
запорным клапаном, он электромагнитный. Можно не выходя из салона выбирать вид топлива специальной кнопкой, запирается либо бензин, либо газ – удобно. Также большим плюсом можно отметить холодный «старт» – электромагнитный клапан, теперь пускает небольшое количество газа в систему перед пуском, что облегчает запуск холодного двигателя.
Открыть
4-ое поколение, отличается от 2-го:
Система еще более продвинутая, здесь мы уже видим настоящий распределенный впрыск газовой смеси в цилиндры, это опять же прорыв.

Редуктор здесь всегда имеет постоянное давление газа в системе, сейчас он лишен функции впрыска топлива во впускной коллектор. Тут появляются газовые форсунки (каждая на свой цилиндр), которые забирают давление от редуктора. После на каждую форсунку подходит свой шлейф от контроллера, и именно контроллер дает приказания впрыску газового топлива той или иной форсунке в нужный момент.
Открыть
5-ое поколение, отличается от 4-го:

Использует смесь только пропан – бутан. Здесь совершенно по-другому устроена работа системы, изменения кардинальные. ГАЗ используется уже в жидком виде, а не в качестве пара, как у предыдущих типов. В баллон помещается топливный насос, схожий по своим показателям с бензиновым собратом, который нагнетает постоянное давление в системе.

5 поколение ГБО

Если сказать честно, то на данный момент это почти самая совершенная система, давайте пройдемся по плюсам:

  • Легкий пуск на газовой смеси, не нужно греть на бензине
  • Нет редуктора
  • Нет вмешательства в систему охлаждения двигателя
  • Снижение расхода газа (приближается к расходу бензина)
  • Все магистрали используют пластиковые трубки высокого давления, шлангов практически нет
  • Увеличение мощности на газу
Открыть
6-ое поколение, отличается от 5-го:

Купить его сложно, даже для потребителей Европы, где он собственно и разработан, эта система базируется на двигателях с непосредственной системой впрыска топлива. Здесь уже нет разграничения на газовые инжектора и бензиновые, система врезается в штатную подачу топлива. Если утрировать, то различие только в баке, есть бензиновый и газовый – но один топливопровод и одни форсунки, которые впрыскивают топливо.

Нажали кнопку — идет газ, нажали другую — пошел бензин (газ прекратился). Такой симбиоз, намного облегчает систему газобаллонного оборудования. Как заверяют производители, теперь все характеристики бензина передадутся газу, а именно:

  • Такая же мощность
  • Такой же расход
  • Лучшая экология
  • Минимум оборудования
  • Легкость обслуживания
Открыть

Наш Влог

VW Т5 заклинил двигатель

Интересный проект

Газодизель на Mercedes Actros

Работа по обучению и монтажу ГАЗОДИЗЕЛЬ.

Газон Некст

Газодизель ставим бесплатно по Субсидии

Ставим вариатор УОЗ на Suzuki

На автомобиль Suzuki с уже установленным метановым ГБО