Установка ГБО
От 4 часов с гарантией

Рассрочки и кредиты на гбо
Вы можете быть противником банков, однако по нашим расчетам, подобные рассрочки, в связи с частой эксплуатации транспорта, закрываются для владельца авто в плюс. Владелец, разделил сумму на 4 мес, экономит на каждом киллометре и вот уже к концу этого же месяца у него на сэкономленных деньгах есть возможность закрыть рассрочку.
Установка ГБО в среднем занимает порядка 4-х часов
примеры работ
ГБО НА ШКОДА РАПИД | SKODA RAPID
ГБО на ШКОДА ОКТАВИЯ | SKODA OCTAVIA
РЕГИСТРАЦИЯ ГБО «БРС» НА ЛЕКСУС | LEXUS
РЕГИСТРАЦИЯ ГБО НА БМВ | BMW
4 ПОКОЛЕНИЕ ГБО НА УАЗ ПАТРИОТ
РЕГИСТРАЦИЯ ГБО НА УАЗ ПАТРИОТ | UAZ PATRIOT
РЕГИСТРАЦИЯ ГБО НА ГАЗЕЛЬ
Отличия поколений
Редуктор здесь всегда имеет постоянное давление газа в системе, сейчас он лишен функции впрыска топлива во впускной коллектор. Тут появляются газовые форсунки (каждая на свой цилиндр), которые забирают давление от редуктора. После на каждую форсунку подходит свой шлейф от контроллера, и именно контроллер дает приказания впрыску газового топлива той или иной форсунке в нужный момент.
Использует смесь только пропан – бутан. Здесь совершенно по-другому устроена работа системы, изменения кардинальные. ГАЗ используется уже в жидком виде, а не в качестве пара, как у предыдущих типов. В баллон помещается топливный насос, схожий по своим показателям с бензиновым собратом, который нагнетает постоянное давление в системе.
5 поколение ГБО
Если сказать честно, то на данный момент это почти самая совершенная система, давайте пройдемся по плюсам:
- Легкий пуск на газовой смеси, не нужно греть на бензине
- Нет редуктора
- Нет вмешательства в систему охлаждения двигателя
- Снижение расхода газа (приближается к расходу бензина)
- Все магистрали используют пластиковые трубки высокого давления, шлангов практически нет
- Увеличение мощности на газу
Купить его сложно, даже для потребителей Европы, где он собственно и разработан, эта система базируется на двигателях с непосредственной системой впрыска топлива. Здесь уже нет разграничения на газовые инжектора и бензиновые, система врезается в штатную подачу топлива. Если утрировать, то различие только в баке, есть бензиновый и газовый – но один топливопровод и одни форсунки, которые впрыскивают топливо.
Нажали кнопку — идет газ, нажали другую — пошел бензин (газ прекратился). Такой симбиоз, намного облегчает систему газобаллонного оборудования. Как заверяют производители, теперь все характеристики бензина передадутся газу, а именно:
- Такая же мощность
- Такой же расход
- Лучшая экология
- Минимум оборудования
- Легкость обслуживания