газобаллонное оборудование 4-го поколения

Узнайте подробнее о 4-ом поколении
Расчитать стоимость под ключ

какие особенности четвертого поколения?

Система еще более продвинутая, здесь мы уже видим настоящий распределенный впрыск газовой смеси в цилиндры, это опять же прорыв.

Редуктор здесь всегда имеет постоянное давление газа в системе, сейчас он лишен функции впрыска топлива во впускной коллектор. Тут появляются газовые форсунки (каждая на свой цилиндр), которые забирают давление от редуктора. После на каждую форсунку подходит свой шлейф от контроллера, и именно контроллер дает приказания впрыску газового топлива той или иной форсунке в нужный момент.

примеры работ 4-го поколения

ГБО на ШКОДА ОКТАВИЯ | SKODA OCTAVIA

установка газового оборудования в подкапотное пространство: редуктор, электронный блок управления и газовые форсунки
Открыть

4 ПОКОЛЕНИЕ ГБО НА УАЗ ПАТРИОТ

установка 4 поколения ГБО: комплект Digitronic Maxi-2 (на 4-циллиндровый двигатель)
Открыть

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО НА УАЗ ПАТРИОТ | UAZ PATRIOT

комплект ГБО Avance 48 (под капотом): установлены газовые форсунки AEB...
Открыть

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО НА ГАЗЕЛЬ

Установочный комплект газового оборудования: ►кит Диджитроник серии Maxi-2 на 4 цилиндра ГАЗ 2310
Открыть

ГБО НА ШЕВРОЛЕ ТАХО | CHEVROLET TAHOE

4 поколение
Открыть

ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН | VOLKSWAGEN TIGUAN

Фольксваген Тигуан, с намерением переоборудоваться на газ
Открыть

ГБО на INFINITI | Инфинити QX56

установлены газовый редуктор, ЭБУ (электронный блок управления) и газовые форсунки
Открыть
Еще

Отличия поколений

2-ое поколение, отличается от 1-го:
запорным клапаном, он электромагнитный. Можно не выходя из салона выбирать вид топлива специальной кнопкой, запирается либо бензин, либо газ – удобно. Также большим плюсом можно отметить холодный «старт» – электромагнитный клапан, теперь пускает небольшое количество газа в систему перед пуском, что облегчает запуск холодного двигателя.
Открыть
4-ое поколение, отличается от 2-го:
Система еще более продвинутая, здесь мы уже видим настоящий распределенный впрыск газовой смеси в цилиндры, это опять же прорыв.

Редуктор здесь всегда имеет постоянное давление газа в системе, сейчас он лишен функции впрыска топлива во впускной коллектор. Тут появляются газовые форсунки (каждая на свой цилиндр), которые забирают давление от редуктора. После на каждую форсунку подходит свой шлейф от контроллера, и именно контроллер дает приказания впрыску газового топлива той или иной форсунке в нужный момент.
Открыть
5-ое поколение, отличается от 4-го:

Использует смесь только пропан – бутан. Здесь совершенно по-другому устроена работа системы, изменения кардинальные. ГАЗ используется уже в жидком виде, а не в качестве пара, как у предыдущих типов. В баллон помещается топливный насос, схожий по своим показателям с бензиновым собратом, который нагнетает постоянное давление в системе.

5 поколение ГБО

Если сказать честно, то на данный момент это почти самая совершенная система, давайте пройдемся по плюсам:

  • Легкий пуск на газовой смеси, не нужно греть на бензине
  • Нет редуктора
  • Нет вмешательства в систему охлаждения двигателя
  • Снижение расхода газа (приближается к расходу бензина)
  • Все магистрали используют пластиковые трубки высокого давления, шлангов практически нет
  • Увеличение мощности на газу
Открыть
6-ое поколение, отличается от 5-го:

Купить его сложно, даже для потребителей Европы, где он собственно и разработан, эта система базируется на двигателях с непосредственной системой впрыска топлива. Здесь уже нет разграничения на газовые инжектора и бензиновые, система врезается в штатную подачу топлива. Если утрировать, то различие только в баке, есть бензиновый и газовый – но один топливопровод и одни форсунки, которые впрыскивают топливо.

Нажали кнопку — идет газ, нажали другую — пошел бензин (газ прекратился). Такой симбиоз, намного облегчает систему газобаллонного оборудования. Как заверяют производители, теперь все характеристики бензина передадутся газу, а именно:

  • Такая же мощность
  • Такой же расход
  • Лучшая экология
  • Минимум оборудования
  • Легкость обслуживания
Открыть

Наш Влог

VW Т5 заклинил двигатель

Интересный проект

Газодизель на Mercedes Actros

Работа по обучению и монтажу ГАЗОДИЗЕЛЬ.

Газон Некст

Газодизель ставим бесплатно по Субсидии

Ставим вариатор УОЗ на Suzuki

На автомобиль Suzuki с уже установленным метановым ГБО